Для получения регистрации по месту пребывания в Майкопе как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с 1 из родителей.
Мы предупреждаем, будьте осторожны - официальная регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что помимо желания заработать собственника квартиры, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных субьектах РФ. Далее пример свидетельства о регистрации по форме 3.
 
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в России. На второй стороне бланка должна быть печать органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
 
 
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две одинаковые части.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 03.11.2025